Российская компания Artpole – это крупный производитель гипсовых панелей с особым взглядом на дизайн. Компания способна создать яркий интерьер в любом проекте. Уникальные идеи, которые разрабатывает команда специалистов, нравятся молодым активным заказчикам, которые стремятся к уникальности.
Фабрика использует лучшие современные дорогостоящие материалы для производства своих коллекций. Она резко выделяется на фоне прочих производителей неординарным подходом и нетрадиционными идеями.
Главной особенностью компании является разработанная технология «3D дизайнерские панели для стен». На рынке России это направление нашло свою нишу и пользуется популярностью среди заказчиков. И впрямь, если рассмотреть каждую коллекцию от Artpole, можно сразу увидеть этот объемный эффект. Стены, покрытые этими гипсовыми панелями, выглядят футуристично, ярко, объемно, в них прослеживаются геометрические мотивы. Кроме гипса, для производства панелей компания использует и другие материалы – это полимеры, целлюлоза, МДФ и т.д.
Помимо эксклюзивных декоративных панелей, компания выпускает дизайнерские люстры, светильники и вазы. Всё это, несомненно, можно использовать в оформлении нового интерьера.
Какие цели преследует компания Artpole? Основной задачей компании является производство уникальных товарных позиций, которые будут доставлять удовольствие клиентам компании в готовых интерьерах. Продукция компании уникальна не только качеством, она практична, что можно проверить на практике в процессе ухода за покрытием.
Компания стремится к тому, чтобы оказывать максимально качественный сервис, обеспечивать клиентов высококлассной продукцией. Компания работает со множеством клиентов – крупных и среднего сегмента по всему миру. Долгосрочное сотрудничество достигнуто за счет добросовестного отношения разработчиков коллекций под брендом Artpole, за счет надежности, открытости и системного подхода.
Вся система Artpole выстроена грамотно и качественно. Идеи компании уникальны, это пока не очень популярное направление, потому оно только обретает популярности. Нося вирусный эффект, все новинки компании становятся объектом заинтересованности большого количества новых клиентов. Коллекции компании «живые», яркие, она заряжают позитивом, энергией, дарят вдохновение и новые ощущения, которые возрождают новые идеи.