Компания Kale была основана в Турции в 1973 году. Сегодня она известна как один из крупнейших поставщиков керамической плитки и керамогранита. Однако в начале свой деятельности фабрика поставляла материалы, которые нужны для укладки плитки – это был клей и герметик. Только с начала 2000 годов фабрика Kale начала сотрудничать с Kale Group, и это вывело фабрику на новый уровень. Быстрой рост, развитие и переквалификация позволили компании стать известным производителем керамической отделочной продукции.
На сегодняшний день в арсенале компании имеется около 4000 моделей коллекций керамической плитки. Кроме того, под этим именем выпускают краску, гипс и сантехнику. Это говорит о том, что компания владеет крупным производством, а её продукция популярна и востребована. Керамогранит компании представлен не только плитами, но и дизайнерской мозаикой в широком ассортименте. Этот вариант активно находит применение в ванных комнатах, саунах, санузлах и бассейнах.
Фабрика предлагает много вариантов дизайнов плитки, среди которых особое место занимает восточный стиль. Многообразие цветов – это конек фабрики, специалисты которой неустанно разрабатывают и воплощают новых интересные идеи. Мозаика здесь принимает разные формы – от традиционных квадратных фрагментов до треугольников, фактуры под камни или дерево. Натуральная цветовая гамма и сочные красочные оттенки выделяют бренд Kale среди других известных производителей. Восточный орнамент от данной фабрики неповторим, нет такого второго производителя, который создавал бы подобные рисунки, не докучающие, а вносящие изысканность и непринужденность в интерьер.
Керамическая плитка Kale легко укладывается и не требует дополнительного ухода. Она практична и красива – эти критерии зачастую становятся основными для многих покупателей. При этом все преимущества продукта сочетаются также с высоким качеством, к которому компания шла не один десяток лет. Только собственные наработки и индивидуальный подход позволяют фабрике выдавать столь уникальные высококачественные предложения.
С каждым годом фабрика разрабатывает новые стратегии развития, так, например, в 2003 компания открыла новые склады на Украине, а с 2010 года она открыла новое направление деятельности – производство мозаики.