Российский бренд Eletto ведет свою историю с 2017 года и создан в сотрудничестве с Дж. Пальмьери – владельцем итальянской фабрики, выпускающей керамическую плитку, с собственной дизайнерской студией и множеством полученных на различных конкурсах наград. Пальмьери искал возможности для расширения бизнеса и был впечатлен качеством российской плитки, производимой в Санкт-Петербурге. Eletto – стильный бренд премиум-класса. Это итальянское сырье и итальянское оборудование; дизайн, соответствующий мировым трендам; качество, подтвержденное итальянскими экспертами, достойное импортозамещение керамики. Здесь плитка становится не просто облицовкой для стен и пола, а произведением искусства, формируя интерьерную моду. 20-е годы XXI века задают свои тенденции, где на первый план выходит смешение стилей (эклектика) и эмоциональность. Еще один тренд – фактурность поверхностей, которая дарит яркие тактильные ощущения. Также актуально единение человека с природой – это имитация натуральных материалов (дерево камень, минералы), флористические мотивы в дизайне. Но самым главным трендом была и остается индивидуальность.