Бренд Mutina начал свой путь в 2005 году, поставив перед собой цель внести нечто новое в керамический дизайн не только в плане текстур и расцветок, но и смелых творческих экспериментов. Это дизайн-проект, объединивший в одну команду самых разных дизайнеров, среди которых такие имена, как Майкл Анастасиадис, Эдвард Барбер, Натали Дю Паскье, Константин Грчич, Хелла Йонгериус и др. В 2016 году увидела свет программа Mutina for Art, в которой центральную роль играет современное искусство с его разнообразными визуальными стимулами и тонким отношением к форме. Постепенно бренд приобрел яркую, узнаваемую индивидуальность, не только благодаря инновационному оригинальному дизайну, но и высокому качеству своей продукции, идеально сбалансированной и внешне привлекательной. С 2024 года Мутина является одним из дизайнеров Altagamma, Фонда, который продвигает и представляет бренд Made in Italy на международном уровне. У корпорации две штаб-квартиры: Spazio Mutinа в историческом центре Модены и Mutina America в Нью-Йорке. Эти площадки созданы для того, чтобы познакомить людей с продукцией бренда, раскрыть ее идею и духовную составляющую.