Торговая марка Уралкерамика принадлежит ОАО «Завод керамических изделий». У этой компании богатая история, которой она гордится и которую дополняет новыми событиями и успехами.
Начало детальности компании зафиксировано 30 декабря 1960 года. Именно в этот день впервые была запущена в производство очередь санитарно-строительной керамики. Четыре года спустя компания открыла новое направление – на заводе стали производить облицовочную плитку. За год производство выпускало около 800 тыс. м. кв. плитки. Линия по выпуску санитарно-строительной керамики именно в 1964 году была полностью модернизирована. Компания занялась выпуском фарфоровой и санстройкерамической продукции на новом уровне – более совершенном.
Постепенно, год за годом завод налаживал производственный процесс и увеличивал объемы изготавливаемой продукции. 80-90-е годы показали хорошие результаты и оставили яркий след на истории ОАО «Завод керамических изделий». Теперь уже компания выпускала 1800 тыс.м.кв. плитки в год.
Стоит отметить, что в 1996 года «Завод керамических изделий» не имел статуса ОАО. Однако когда компания была преобразована, рост её и развитие стремительно пошло ввысь. В скором времени была введена новая итальянская линия двукратного обжига, которая позволяла выпускать 1200 тыс.м.кв. облицовочной плитки в год.
В 2002 году компания начала выпускать плитку благодаря новой линии однократного обжига, также от итальянского поставщика. Так ОАО «Завод керамических изделий» стал выпускать 2000 тыс.м.кв. глазированной плитки в год.
Welko – новейшая итальянская линия, которая была запущена в 2004 году. Это позволило нарастить производственные мощности предприятия, причем существенно. С этого момента компания начала выпускать 5200 тыс. м.кв. плитки в год.
Цех санитарно-строительной керамики продолжает работать, выпуская около 600 тыс. изделий в год. Эта линия необходима компании, ведь она рассчитана на определенную аудиторию – это крупные строительные компании Урала. Но, кроме того, налажена и линия, выпускающая продукцию этого же типа, но рассчитанную на розничные продажи.
Цифры – ничто для компании, ими нельзя было бы похвалиться, не будь в компании такого штата сотрудников – поистине талантливых специалистов, амбициозных и активных, которые смогли своими силами поставить компанию на те позиции, которые она занимает сегодня.